Народный депутат Иван Стойко зарегистрировал законопроект №3222 о внесении изменений в статью 6 Закона «О рекламе». Согласно проекту, языком рекламы в соответствии со статьей 10 Конституции Украины является государственный язык – украинский.
Действующей нормой установлено, что язык рекламы определяется ст. 26 Закона «Об основах государственной языковой политики». Так, согласно ст. 26 рекламные объявления, сообщения и другие формы аудио- и визуальной рекламной продукции выполняются на государственном языке или на другом языке по выбору рекламодателя. Знаки для товаров и услуг приводятся в рекламе в том виде, в котором им предоставлена правовая охрана на Украине. Маркировка товаров, инструкции об их применении и т.п. выполняются на государственном языке и на региональном языке или языке меньшинства.
По решению производителей товаров рядом с текстом, изложенным на государственном языке, может размещаться его перевод на другие языки. Маркировка товаров для экспорта выполняется на любых языках
Источник:ЮрЛига